Режим бога
Часть 2.
Ссылки на прочие части:
Часть 1: https://vk.com/wall9486674_4588
Часть 3: https://vk.com/wall9486674_4601
Часть 4: https://vk.com/wall9486674_4602
Соавторство: Скай и Ирина
Стычка с гопниками и энергетик взбодрили Пашку как нельзя лучше. Собираясь на работу, он напевал себе под нос и даже пытался неловко пританцовывать. Вяло продиравший глаза Лëва — ему вставать было нужно чуть позже, чем Пашке, — даже поинтересовался:
— Чего это ты такой бодрый и весёлый, что аж противно?
— Встал с той ноги, — засмеялся Пашка.
Рабочий день тоже прошёл хорошо донельзя. Блондинки, что-то не то нажавшие в компьютере, бабушки, забывшие, как открывать программу, — все были чрезвычайно милыми и совершенно не раздражали. В какой-то момент к улыбающемуся от уха до уха Пашке даже подошёл начальник и попросил дыхнуть. Парень дыхнул. Виктор Иваныч извинился за подозрения и отошёл в недоумении.
Вечером Пашка, всё такой же довольный жизнью, уже подходил к дому, как вдруг неожиданно нос к носу столкнулся с Витьком, бывшим одноклассником, попортившем ему в школе немало нервов и несколько пар очков. Витек был главным заводилой, и крепко не любил Пашку, в результате чего последний нередко бывал бит. Но сегодня он очень обрадовался.
— Ви-итька! Сколько лет, сколько зим! Дай, я тебя обниму! — и Пашка так хлопнул однокашника по плечу, что того скрючило.
— Эй, ты чего? — выдавил он, когда чуть отдышался.
— Да так... Всегда мечтал дать тебе в твою восхитительно наглую рожу, и вот, наконец, момент настал! — новоявленный бессмертный, наклонив голову, внимательно наблюдал за собеседником.
— Ты идиот, что ли? — выпучил глаза тот. — Ты меня и себя видел? И вообще, я борьбой занимаюсь.
Действительно, со стороны затея выглядела совершенно дурацкой: мелкий и тощий Пашка — и гора мышц Витëк.
— Видел, Витенька, не волнуйся. Ты лучше заранее подумай, как до дома будешь добираться, к жене. Ты ж, говорят, женился недавно?
С Ленкой Мухиной Витек встречался ещё в школе. А худому очкарику она дала от ворот поворот, как только он робко заикнулся, что она ему нравится. И недавно соседка рассказала Пашке, что давний роман закончился свадьбой.
Витька недоуменно покачал головой и пошёл дальше по своим делам. Такого невнимания Пашка не вынес. В два прыжка догнав уходящего, он со всей силы двинул ему в ухо. Снова раздался хруст, голова неестественно вывернулась — и качок Витенька рухнул наземь и застыл без движения.
— Эй, вставай! — рявкнул Пашка, выждав несколько секунд. — Чего разлегся?
Молчание было ему ответом.
— Витëк, подымайся, давай! Ладно уж, не буду больше бить.
Качок по-прежнему лежал без признаков жизни.
— Ты что, помер, что ли? — оцепенел Пашка. — Ох, черт... Давай, давай, приходи в себя! — он пошлепал однокашника по щекам, попытался прощупать пульс — и не понял, это пульса нет или это он щупает неправильно.
— Давай, оживай уже! Я не собирался тебя убивать! Я ж не хотел! — Пашка рухнул на колени и разрыдался.
Вдруг его похлопали по плечу. Он обернулся. Снова тот мужик в сандаликах.
— Ну, и что мы тут натворили? О, свежий труп? — Гера, кажется, даже обрадовался.
— Я не хотел, — сбивчиво забормотал парень. — Можно его как-нибудь вернуть к жизни? Ты же сделал меня бессмертным!
— Тебя для этого оживлять не надо было, ты и так был очень даже живой. А вот вернуть того, кто уже помер, задачка посложнее.
— Ну, сделайте же хоть что-нибудь! Вы же дали мне эту силу, это вы и виноваты в его смерти!
— Ещё одно слово, что я в чем-то виноват — и я заберу бессмертие и пойду отсюда. Это был твой выбор и твоя ответственность. Ты меня понял? — жёстко поинтересовался мужик.
— Понял, — упавшим голосом ответил Пашка.
— Вот и хорошо. Теперь о том, что я могу. Могу задержать его рядом с телом на некоторое время, — при этом он будет в коме. А вернуть его к жизни — твоя задача.
— И как я это сделаю?
— Ищи какие-нибудь воскрешающие артефакты, может, и найдешь — пожал плечами Гера и растворился в воздухе.
"Ой, а его ж забрать куда-то надо," — спохватился Пашка.
— Вызывай скорую, скажи, что он упал, — раздался над ухом голос Геры. — Не дома же его полутрупом держать. Да и жена искать будет.
Дома Пашка оказался практически ночью, вымотанный и озабоченный. Витька был отвезён в реанимацию, Ленка Мухина ревела у себя дома. Вставал следующий вопрос: где искать эти чертовы артефакты?
Не придумав ничего лучше, парень полез в интернет. Интернет рассказал ему, что по поверьям скандинавов воскрешающей силой обладает крик петуха, напомнил о живой воде и сообщил, что в средневековье живой водой алхимики считали спирт, и использовали его для заживления ран и увеселения духа. Теоретически должен был помочь философский камень, но где взять его или что-то, на него похожее, Пашка себе не представлял. Спирт у него был, петуха добыть было несложно, сложнее пронести его в реанимацию.
— Гер, Гера, — прошептал он, чтобы не разбудить спящего уже Лёву.
— Тут, — мужик в сандалиях тут же появился рядом. — Нашёл?
Пашка описал ему свои соображения про спирт и петуха.
— Маловато. Нужно что-то третье, — констатировал тот.
— Эм... Ну, есть такое выражение "крест животворящий"... — Пашка вытащил из-под футболки нательный крестик. Парень не был верующим, но когда он подростком хотел снять религиозный символ, мать очень расстроилась, долго плакала, и крестик было решено оставить.
— Ну, — Гера скептически посмотрел на Пашку, — это не совсем то, что называется животворящим крестом, но может сработать. При условии, что ты искренне раскаешься в содеянном.
— Я уже! — заверил Пашка.
— Тогда за петухом и к твоему Витьке. Держать его здесь стоит мне некоторых усилий.
Петуха Гера самолично унёс из какого-то курятника, куда телепортировал их обоих (Пашка чуть заикаться не начал). Тем же удобным способом они оказались в реанимации.
— Приступай, — пожал плечами Гера, указав на укрытого тонкой простынкой Витька.
— А как?
— Не знаю. Думай.
Пашка нерешительно взял бутыль со спиртом и обрызгал им простыню. Эффекта не было. Гера протянул ему петуха, которого держал под мышкой. Петух молчал.
— А как сделать так, чтоб он закричал?.. — задумчиво проговорил Пашка.
— Всё за тебя делать приходится, — вздохнул Гера. — Дай куртку.
Закутанный на несколько минут в куртку и выпущенный наружу петух выдал вожделенное "Кукареку".
— И что теперь? — недоуменно развёл руками Пашка. — Что с крестиком делать? Ко лбу, что ли, прикладывать?
— Попробуй, хуже не будет, — ухмыльнулся Гера. — А если с молитвой...
— Так я ни одной не знаю.
— А ты от сердца, своими словами. Насколько я знаю, ваш Бог такое допускает.
И Пашка действительно наклонился над Витькой, приложил крестик к его лбу, зажмурился и горячо попросил Бога, в которого после последних событий уже вполне верил, вернуть Витьке жизнь и здоровье, потому что он, Пашка, убил его по недомыслию и очень постарается впредь быть осторожнее и своей силой не злоупотреблять.
Выждав с минуту, парень открыл глаза. Никакого видимого результата по-прежнему не было. Он посмотрел на Геру:
— Сработало?
— Ну, я его душу больше не держу.
— И где она? — с замиранием сердца спросил Пашка.
— Где ей и положено быть. В теле, — он кивнул на Витьку. — Скоро он придёт в сознание.
— Слава Богу, — выдохнул парень.
— Вашему? Безусловно. Но мог бы, между прочим, и мне хвалу вознести, — ухмыльнулся мужик.
— А ты кто? — выпучил глаза Пашка.
#Следуй_за_Штормом
#Королевская_Анархия
#дуэт_СИ